На Главную страницу

Автоновости


 Шины Goodyear

Чемпионат Европы по гонкам на грузовиках при поддержке Goodyear завершился гонкой в Ле-Ман

"Я поздравляю Хана с титулом чемпиона в Чемпионате Европы по гонкам на грузовиках FIA 2012, а также команду МКR Technology с победой в командной борьбе, ставшей возможной благодаря прекрасно подготовленным автомобилям Рено, - заявил Борис Стефанович, Директор по маркетингу грузовых шин Goodyear Dunlop EMEA. - Это был самый захватыващий сезон, мы стали свидетелями потрясающей борьбы за титул чемпиона двух гонциков, сражавшихся за победу на своих грузовиках MAN - Йохена Хана и Антонио Альбасете. Оба пилота выступали на шинах Goodyear Truck Race, которые были специально разработаны для европейских гоночных грузовиков для управления в любых условиях. В течение всего сезона шины помогали гонщикам чувствовать уверенность на трассе и выкладываться по полной, независимо от состояния дорожного покрытия и погодных условий".

На протяжении 11 этапов чемпионата Европы все команды-участницы снабжались шинами Goodyear Truck Racing в соответствии с договором Goodyear и TRO (Организация по проведению гонок на грузовиках), которая выспупала организатором Чемпионата Европы по гонкам на грузовиках FIA. От лица компании Goodyear TRO организовала поставку и монтаж шин, устанавливая порой до 300 шин Goodyear Truck Racing за одни выходные.

Шины, одобренные Международной автомобильной федерацией FIA, созданы с использованием того же каркаса, что лежит в основе шин Goodyear Regional RHS 315/70R22.5. Этот оптимизированный каркас позволяет улучшить характеристики шины, значительно снижая риск перегрева и увеличивая поперечную жесткость. Кроме того, специальный состав резиновой смеси шины и рисунок протектора способствуют лучшему сцеплению с дорожной поверхностью. Шины созданы в соответствии со стандартами качества, принятыми для всей продукции Goodyear, а также европейскими стандартами ECE R54. То, что шины выдерживают нагрузки при использовании на 5,5 -тонных грузовиках на скорости 160 км/ч, доказывает исключительную износостойкость каркаса грузовых шин Goodyear.

Все гоночные шины Goodyear оснащены технологией радиочастотной идентификации (RFID), которая была представлена в грузовых гонках в прошлом году с целью оптимизации контроля: технология позволяет сотрудникам FIA более точно отслеживать использование шин в каждом этапе чемпионата. Технология RFID предполагает внедрение в шину микрочипа в процессе производства, что дает каждой шине уникальный идентификационный код.


Зимний тест шин в журнале Авторевю: новые шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic среди лучших на льду и снегу

(по материалам журнала Авторевю)

«Новые Зимние шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic убедительны в этом году как никогда. Они созданы с приминением новейших разработок и открывают новые границы, - утверджает Олег Растегаев, обозневатель журнала авторевю. – «Треугольные» шипы в паре с новым направленным рисунком протектора обеспечили абсолютно лучшее время разгона на льду и прекрасные тормозные свойства на снегу и льду. Можно с уверенностью сказать, что шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic одни из лучших среди представленных образцов».

Новые шипованные зимние шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic получили первое место в результате исследований зимних шин, опубликованных журналом Авторевю. Устойчивость и превосходное сцепление на льду и снегу стали неоспоримым преимуществом и определили победу. Среди главных преимуществ шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic – превосходные продольные сцепные свойства на льду, стабильность при движении по прямой и акустический комфорт в классе шипованных шин.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic – инновация в самом сердце шипованной шины.

Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic созданы с применением технологии Multicontrol Ice направленного шипа, что обеспечивает высокую управляемость в условиях гололеда. Передние грани шипов обеспечивают лучшее сцепление с дорогой во время разгона, их острые грани позволяют улучшить поперечное сцепление для более эффективного управления в поворотах на обледенелой дороге. Острые боковые грани шипа улучшают поперечное сцепление и управление автомобилем в повороте, а широкая грань шипа эффективно тормозит. На заснеженной дороге конструкция шины и рисунок протектора также позволяют повысить безопасность вождения, усиливая сцепление со снегом. Оптитмизированное распределение шипов снижает уровень производимого шинами шума. Важно отметить, что компания Гудиер и ее партнеры использует специальное оборудования для достижения высокого качества шипования новинки.

«Результаты независимых зимних тьестов показали, что наша работа над инновационными разработками была проведена не зря. Безопасность наших потребителей была и остается нашей главной заботой. Мы убеждены, что разработка идеальных шин для эксплуатации в таких погодных и дорожных условиях, как Россия – это одна из сложнейших задач, и то, что мы с неей справились, значит очень многое,» - заявил Бенджамин Виллот, Генеральный Директор ООО Гудиер Раша.

С начала года в России зафиксирована 129121 авария (на 6,9% больше, чем за 8 месяцев 2011 года), в которых погибли 17057 человек. Все чаще аварии происходят из-за плохих дорог. Также чаще (на 4%) стали провоцировать аварии неисправные автомобили. Тем более важным должна стать проверка состояния качества шин на автомобиле и их своевременная замена в преддверие зимнего сезона.


Шины: шипы или липучки?

Так какие же шины лучше для зимних условий? На этот вопрос однозначно ответить нельзя, все зависит от условий эксплуатации, личных предпочтений и опыта водителя. Например, совершенно очевидно, что на голом льду шипованные шины имеют неоспоримое преимущество над «липучками», поскольку они вгрызаются в лед, заметно улучшая контакт покрышки с поверхностью автодороги.

Но при этом на участках, где нет льда, шипы мешают прижиматься поверхности резины к неровностям дороги и тем самым уменьшают пятно контакта шины с дорогой. А при сильных морозах, больше -20 градусов, лед становится очень твердым, и шипы не могут воткнуться на нужную глубину и их эффективность уменьшается. При этом, нешипованным шинам это абсолютно не мешает. И даже наоборот, они начинают лучше работать, поскольку лед при сильных морозах меньше тает, и коэффициент трения увеличивается.

Однако, когда становится теплее (при отрицательных температурах, близких к нулю) у нешипованных шин возникают большие проблемы при движении по льду. Лед начинает активно таять, коэффициент трения сильно падает, и тормозной путь у машины может увеличиться в несколько раз по сравнению с шипованными покрышками!

Вообще, шины с шипами более стабильно ведут себя на дороге и преподносят меньше неприятных сюрпризов в разных ситуациях зимой. Хотя они, конечно, немного шумнее и хуже ведут себя на сухом или мокром асфальте.

Учитывая все эти факторы, невозможно однозначно сказать: «какие именно шины лучше для зимних условий». Поскольку зимние условия сами по себе разные и зависят не только от климатических условий, но и от того, в каком именно месте они будут использоваться. Это может быть крупный город, где большое количество машин и дороги постоянно чистят и поливают реагентами, небольшой город или пригород, где их могут посыпать песком с солью или вовсе не чистить.

Подводя итог к вышесказанному, мы дадим вам несколько полезных советов по подбору зимних шин:

  1. Для начинающих автолюбителей (в особенности, если это первая зима на авто) лучше использовать шипованную резину. Пройдет немало времени и нужно проехать немало километров по зимним дорогам, прежде чем начинающий водитель сможет правильно оценивать состояние дорожного полотна. А любая ошибка может стать причиной серьезной аварии. Более того, в заснеженных дворах, когда много снега и льда, и машина застревает, то нешипованные шины, после небольшой пробуксовки, трением нагревают лед и становятся неэффективными. Поэтому застрять на них начинающему автомобилисту (и не только начинающему) намного легче, чем на шипованных.
  2. Для тех, кто обладает большим опытом вождения и основные дороги, по которым он ездит - это городские дороги крупного мегаполиса (где они политы антигололедными реагентами), имеет смысл покупать нешипованные шины. Они тише и лучше ведут себя на мокрых и сухих дорогах, на которых нет льда.
  3. Если вы часто выезжаете на загородные трассы, то лучше использовать шины с шипами, поскольку внезапно попадая на обледенелые участи дорог, особенно на большой скорости, вы будете в большей безопасности.

ЗИЛ представил президентский лимузин

Авторы проекта попытались сохранить максимальное сходство машины с лимузинами ЗИЛ советской эпохи. Конструкторы, отмечая, что разработка функционирует, считают, что она требует еще "доведения до ума". Однако многие эксперты сходятся во мнении, что новинка является имиджевой и экономически нецелесообразной.

Как сообщил директор подразделения по производству лимузинов высшего класса ЗИЛа Михаил Саттаров, действующий прототип нового лимузина предназначен для первых лиц России. Авторы проекта утверждают, что намеренно постарались сохранить стиль, присущий представительским ЗИЛам советской эпохи, чтобы автомобиль был узнаваем и отличим от машин марок Mercedes-Benz, BMW и Audi, популярных в кругах чиновников, сообщает портал gazeta.ru.

Президентское авто оснащается 7,7-литровым бензиновым двигателем с распределенным впрыском топлива и шестиступенчатым "автоматом", а также гидроусилителем руля. Мощность силового агрегата нового лимузина, предположительно, составляет 400 л.с.

Напомним, что в начале октября президент РФ в интервью одному из российских телеканалов сообщил, что в ближайшее время планирует пересесть на лимузин российского производства, пишет издание "Колеса".